Как работают в подвеске шаровые опоры? Зачем их интегрируют в рычаги подвески, отчего они изнашиваются и насколько трудно их менять на современном автомобиле?
Снятие и замена шаровой опоры на Лада Приора
Как известно, в состав подвески любого автомобиля входит большое количество различных рычагов, стоек, балок и шарниров. Одним из наиболее значимых из их числа является шаровая опора. Это своего рода шарнир, в основе которого используется палец с шарообразной поверхностью.
Шаровые опоры есть практически в любом современном автомобиле, они являются важной составляющей подвески. Это одни из важнейших узлов подвески. Они соединяют рулевую тягу автомобиля с поворотным кулаком или поворотной цапфой.
Здравствуйте, прочитав эту статью Вы узнаете, как заменить шаровую опору на Лада Приора. При появлении люфта шаровой в подвеске появляются посторонние звуки, обычно это особенно слышно при проезде небольших и частых ям, неровностей. Ресурс шаровых опор зависит от стиля езды и качества детали, поэтому пробег при замене шаровых опор у всех разный.
Похожие статьи
- Ваз 2107 замена подвесного подшипника - Автосервис Уфа Цены АРмастер
- Приготовить замороженные голубцы рецепты - Оголодали? Кулинарный поиск для обычных людей: рецепты дл
- Механизм для изготовление часов своими руками - Как заменить батарейку в наручных кварцевых часах св
- Что делать если не сдашь экзамены в 9 классе