Добро пожаловать! Шаровая опора — применяется исключительно в передней подвески, она состоит из: Шарового пальца, пыльника и внутри неё ещё набита смазка, но при покупки дешёвых опор, да и даже не в цене суть, даже если взять и дорогие Вить сами продавцы цену на них ставят, а уже покупать или нет это Ваш выбор , то в них толком может не оказаться смазки, поэтому рекомендуем всегда, перед установкой проверить сколько смазки заложено в новую шаровую опору и при необходимости, добавьте смазки Какую смазку Вы будете добавлять, решайте сами, воспользуйтесь интернетом для этого, в котором очень много по этому поводу статей уже написано было , чтобы её было и не слишком много и не мало и в таком случае, шаровая опора проживёт долгую жизнь в подвески автомобиля.
Шаровая опора на Лада Приора
Чтобы снискать народную любовь, необязательно быть надежным автомобилем. Можно обойтись низкой ценой, хорошей ремонтопригодностью, дешевыми запчастями — и вот о тебе уже штампуют мемы, слагают песни и мифы. Какие из них правда, разбираем на примере Лады Приоры года выпуска от одного владельца с пробегом 75 км. У данной Приоры, судя по результатам недавней инспекции кузова, коррозии нет — ни явной, ни скрытой. С чего такое везение? С момента покупки и до прошлого года Lada провела в райских условиях Красноярска, где не гниют даже «Волги».
Отправка заказов осуществляется в максимально кратчайшие сроки. Автомобили — неотъемлемая часть существования многих людей. Это неудивительно, принимая во внимание, что они делают нашу жизнь гораздо более удобной, тем самым значительно повышая ее качество. Любой автомобиль — это совокупность огромного числа деталей, узлов и систем, но вряд ли у кого-то вызывает сомнения важность кузова авто. Кузов являет собой основную часть конструкции любой автомашины. Неслучайно при слове «автомобиль» у подавляющего числа людей возникает именно его образ.
Однако реализовать эти мечтания, в силу различных причин, решаются далеко не все. Одним из основных препятствий является довольно распространённое заблуждение о том, что монтаж турбокита - дело сложное и без профессионалов тут не обойтись. Так это в действительности, или нет, я решил проверить сам, и для этого провел реальный эксперимент. Установку турбокита производил сам. Монтаж при этом производился в самом обычном гараже, без подъёмника, ямы и каких-либо других специальных средств. Я опишу весь процесс по дням.