Два автомобиля класса B на одной платформе — большая редкость. Теперь посмотрим, окажется ли дешевый соплатформенник «Кобальт» еще и более ремонтопригодным. Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель.
Когда и как часто нужно менять тормозные колодки
В топе. Весна на экране. Смотреть позже. История просмотра.
Простота конструкции и надёжность являются основными причинами применения более ста лет на автомобилях тормозных механизмов барабанного типа. Именно такими тормозами на задних колёсах укомплектована популярная субкомпактная модель автотранспортного средства Шевроле Авео. Здесь в этой машине установлены тормозные барабаны классического, наиболее популярного, типа с фланцем. Это значит, что сам барабан устанавливается в таком случае на ступицу колеса, которая в то же время остаётся самостоятельной составной частью этого механизма. Тормозной барабан — это своеобразный цельнометаллический цилиндр, внутренние стенки которого имеют гладкую и чистую поверхность, обработанную с высокой точностью. Сделано это с целью обеспечить равномерное и плотное прилегание тормозных колодок.
Тормозная система — важнейшая часть автомобиля, от которой зависит его управляемость, комфорт водителя и пассажиров. На безопасность езды существенное влияние оказывает исправность тормозных колодок. Их износ может привести к тому, что у водителя не получится остановить автомобиль на светофоре или при сильном разгоне, что приведет к плачевным последствиям.
Похожие статьи
- Приготовить замороженные голубцы рецепты - Оголодали? Кулинарный поиск для обычных людей: рецепты дл
- Как замариновать имбирь в соевом соусе - Курица в соевом соусе - лучшие рецепты. Как правильно и
- Ваз 2107 замена подвесного подшипника - Автосервис Уфа Цены АРмастер
- Мясо с замороженными овощами в мультиварке рецепты