Лада Приора — своего рода «народный» автомобиль в странах бывшего Союза. Не супер шикарный, но и не «инвалидка». С более-менее приличным заводским интерьером.
Самостоятельно тюнингуем салон «Лады Приоры»: крутые варианты – в жизнь!
Лада Приора представляет собой очень глубокий рестайлинг предшественницы - десятого семейства. Плавный и приятный дизайн, современная светотехника, отличный интерьер, разработанный с участием итальянских дизайнеров, подушки безопасности - все это и многое другое позволило Приоре иметь высокий уровень оснащённости, комфорта и безопасности. Учитывая отличное качество и популярность автомобиля существует огромное количество вариантов для улучшения экстерьера Приоры.
Автомобиль Лада Приора Lada Priora является одной из самых современных разработок отечественного автопрома. Заводская модель машины обладает вполне привлекательной внешностью, салон ничем не уступает бюджетным иномаркам, технические характеристики автомобиля также находятся на вполне высоком европейском уровне. Однако, для российского автомобилиста зачастую недостаточно заводской комплектации машины. Многие владельцы автомобилей Лада Приора будь то седан, хэтчбек, купе или универсал останавливаются на косметическом тюнинге: тонировка стёкол, обвес, замена дисков, но есть и те, кто форсируют двигатель и всячески улучшают технические параметры Приоры. Зачастую задний бампер имеет приподнятую к свесу кромку, благодаря чему улучшается воздушный поток, а внешний вид становится более привлекательным. Передний бампер обычно делают монолитным с решеткой радиатора.
"Лада-Приора": тюнинг своими руками (фото)
Приора выпускается в трех исполнениях: седан, хэтчбек, универсал. ВАЗ пришел на смену известному семейству «десяток» с измененным экстерьером, соответствующим современным автомобилям. Но есть среди автовладельцев и те, кого постоянно раздражают посторонние шумы и звук работы подвески. Другие же просто хотят выделиться из толпы.