Данный раздел посвящен выбору тормозных систем и соответствующих запчастей. Любое транспортное средсво должно быть оснащено тормозной системой, и велосипед не исключение. От правильно выбранных и установленных тормозов зависит Ваша безопасность. У нас представлен широкий ассортимент тормозов типа V-brake, дисковых и ролликовых тормозов, а также наборов и колодок от самых известных производителей.
Тормоза на велосипед
Как и любому другому скоростному транспортному средству, велосипеду нужны тормоза. От качества работы тормозов зависит безопасность велосипедиста. Нужно упомянуть, что трековые и некоторые другие модели обходятся без механической тормозной системы. Педали через цепь жестко связаны со втулкой заднего колеса, и торможение выполняется замедлением вращения педалей или резким переносом веса велосипедиста на одну педаль с последующей блокировкой ведущего колеса. Любому понятно, что блокировка отрицательно сказывается на состоянии покрышки, а движение колеса юзом усложняет управляемость велосипеда. Для спортивного велосипеда отсутствие тормоза — способ снизить вес и повысить надежность конструкции, но езда на таких велосипедах требует особой техники и обычному человеку не добавит комфорта.
Пришло всё вовремя ,качеством доволен ,установил ,всё работает ,результат почувствовал на первых покатушках. Товар оригинальный,отличного качества. Продавец оперативный, хорошо упаковал и отправил. Доставка бесплатно,до СПб за 4дня в пункт выдачи заказов. Установка на велосипед не вызвала никаких трудностей- ручка с кулисой, калипер легко центруется.
Безопасность в велоспорте не пустой звук, ведь от предпринятых мер зависит человеческая жизнь. Пристальное внимание покупателей обращено на велосипедные тормоза, позволяющие комфортно чувствовать себя на дороге. Производители предлагают множество механизмов в разных ценовых категориях, поэтому всегда есть возможность отремонтировать или проапгрейдить любимый байк. Правильно подобрать запчасти на смену поможет наш обзор. Клещевые, кантилеверные и роллерные вело тормоза используются нечасто, уступив пальму первенства векторным и дисковым моделям. Изделия первого типа представляют собой два рычага с тормозными колодками, которые по команде зажимают обод.