Типографика — это раздел дизайна, который занимается художественным оформлением текста. Обычно при проектировании рекламных баннеров или страниц в социальных сетях начинающие дизайнеры особенно много внимания уделяют картинке.
Мультилендинг: что это и как создать
Простые советы для всех: как обращаться со шрифтами, размерами букв, отступами и цветом, чтобы красиво оформлять тексты. Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media. Тем, кто только начинает погружаться в типографику, эта область может показаться крайне сложной: в ней много непонятных терминов и правил. Но на самом деле в этом искусстве есть основы, которые довольно просто освоить. Чтобы облегчить вам старт, мы подготовили гид с базовыми советами по типографике: с их помощью вы быстрее разберётесь в дизайне текстов и сможете значительно улучшить свои навыки оформления любых текстов, макетов, документов и презентаций. Типографика — это комплекс приёмов оформления текста, причём любого: в толстой книге, на лендинге, в карточке товара, в объявлении, на адресной табличке и в документе.
Key visual в дизайне: особенности инструмента и советы по разработке
Брифинг клиента — это процесс сбора информации у клиента о его желаниях, потребностях, целях и ожиданиях относительно конкретного проекта или задачи. Оптимизировать процесс помогает бриф — документ-опросник, который заполняется информацией по будущей работе. Хорошо составленный и заполненный бриф помогает и заказчику, и исполнителю.
Отмените подписку бесплатно в любое время втечение пробного периода. Никаких скрытых платежей. Никакого риска. Примените свои цвета, шрифты, изображения и информацию к более чем маркетинговым материалам и сделайте их фирменными.
Похожие статьи
- Цветок своими руками китайский - Своими руками. Полезные советы для рукоделия
- Лунный день 14 стрижка - 50 красивых платьев / картинки красивых девушек в платьях
- Плетение объемных кос для девочек - Прическа колосок - видео плетения красивых колосков
- Фото татарских дом - Самые красивые татары (30 фото) - m