В изобразительной студии «ОРЛИС» педагог развивает у детей фантазию, зрительную образную память, эмоционально-эстетическое отношение к предметам и явлениям действительности, формирует творческую индивидуальность, знакомит с графическим и живописным наследием выдающихся художников прошлого и настоящего. Юные художники побеждают в различных конкурсах изобразительного творчества разной тематики. Среди них много лауреатов и дипломантов выставок и художественных форумов от районных и областных до всероссийских и международных. Авторы лучших игрушек являются дипломантами областных и районных выставок детского творчества.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
The first cultural and educational space in Khabarovsk, located in a shopping center. Brosko Kids. Кинотеатр IMAX. Our shopping and entertainment complex has an unusual memorable architecture.
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г.
С ноября года по апрель го участники второго сезона проекта «Молодые взрослые» исследовали разные сферы культуры, работая по пяти направлениям: соучастное проектирование пространства, запись подкаста, создание идеальной белой футболки, съемка веб-сериала, а также документация всего процесса и его архивирование в формате зина. Если первый сезон «Молодых взрослых» был направлен на формирование сообщества и объединение, то второй посвящен работе в малых группах. У каждого направления свои кураторы, помогающие запустить исследование и применять проектный метод. Участники изнутри познакомились с индустрией моды и киноиндустрией, узнали специфику разных профессий, заглянули на производства, пообщались с уникальными специалистами, изучили структуру и возможности Дома культуры « ГЭС-2 », и в частности Центра художественного производства «Своды». Итогом сезона стали пять самостоятельных проектов, которые участники представят посетителям Дома культуры « ГЭС-2 » на выпускном вечере 30 апреля года. Участники прошли весь цикл производства смыслового подкаста — от идеи, формы, звуковой и визуальной айдентики до философии монтажа и продвижения.