День первый … Ремонт с правой стороны авто. Далее воспользовался приобретенным съемником Force для снятия шаровых опор и отсоединил шаровые и рулевой наконечник от поворотного кулака. Самое «веселое» было с рулевым наконечником, который после снятия съемником из паза кулака не хотел откручиваться от ржавой гайки — пришлось его забить обратно, скрутить гайку, а потом помочь кувалдой. Цена вопроса — р.
Отчет по замене переднего ступичного подшипника + замена ШРУС (фото)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript.
Часто возникают проблема с откручиванием передних, либо задних ступичных гаек. Знакомится, с ними принято не снимая колес и заручившись помощью товарища, давящего на педаль тормоза. На деле см. После нескольких воздействий средней силы при помощи обычной мм монтажки и ступичного ключа на 36 гаечки сдаются без боя. При этом машина уже задрана на подставки и колеса сняты. Для фиксации тормозного барабана используется рычаг подходящей длины, просунутый между колесных шпилек с навернутыми колесными гайками.