Коноплев В. Проектирование станций технического обслуживания. Кудрявцева — М.
Рынок импортных малотоннажников в РФ: шесть миллионов за Ducato!
С года начался выпуск модели «Соболь Баргузин» с «низкой» крышей высота уменьшена на мм , подъемной задней дверью, позиционируемый производителем как минивэн. Для служебных целей и маршрутных такси предназначена местная модификация ГАЗ с более плотной планировкой и упрощенной отделкой салона выпускается под заказ. Трансмиссия выполнена с постоянным полным приводом с раздаточной коробкой приводимой многорядной цепью Морзе. В начале года семейство «Соболь» подверглось рестайлингу, аналогичному семейству «ГАЗель» с обновлением дизайна оперения и заменой прямоугольных фар на современные блок-фары каплевидной формы, а также заменой панели приборов и проч.
Знакомимся с особенностями конструкции обновленных автомобилей. Не все проекты, начатые «Группой ГАЗ» за последние 10—15 лет, выдержали проверку временем, российскими дорогами и далеко не самым толстым кошельком наших автомобилистов. Ежегодно на главных автомобильных выставках страны демонстрировались интересные автомобили-прототипы с гордым оленем на эмблеме, но не каждый из них дошел до конвейера. На реальный запуск в производство тех перспективных разработок, которым все же посчастливилось, уходит три, а то и все пять лет. Тяжело внедряются новые модели российских автомобилей. Несомненно удачным грузовиком оказался ГАЗ «Валдай», о котором впервые начали говорить в году, в м показали на выставке в Москве, а на дорогах машина появилась только в году.
РАФ «Латвия» — микроавтобус, выпускавшийся Рижской автобусной фабрикой в — годах. Микроавтобусы этого типа широко использовались как маршрутные такси,автомобили скорой помощи и в роли служебного транспорта вплоть до середины х годов, затем в России были постепенно вытеснены «ГАЗелями», а в Латвии — микроавтобусами «Мерседес» и другими иномарками. Разработку нового перспективного автомобиля вело две группы из четырёх конструкторов, одна — под руководством. Мейзиса, другая — под руководством Эйсерта. Фактически, разработка велась в режиме конкурса-соревнования между двумя группами инженеров. Группы работали полностью независимо друг от друга.