Сразу оговоримся: при подготовке к дрифту на любой модели ВАЗ: от «копейки» до «семерки» следует учитывать сезонность будущих испытаний. Так, если вы планируете дрифтовать на «Жигулях» по зимнему снегу, стандартной мощности автомобиля в заводской комплектации будет вполне достаточно для уверенного новичка.
Как построить недорогой аппарат для отжига в выходные
Как мы прекрасно знаем, дрифтинг требует серьезной доработки автомобиля. При отсутствии времени и наличии значительного бюджета можно пойти легким путем и выбрать автомобиль, который изначально будет пригоден для езды в заносе. Его развесовка в данном случае должна быть близка к идеальной, наличие заднего привода и достаточной мощности также очень важны. Если же возможности купить подготовленную машину нет, зная необходимые параметры, можно собрать идеальный автомобиль для дрифта.
Об особенностях «строительства» такой машины, а также о том, где иркутские гонщики могут поучаствовать в автомобильных соревнованиях, WEACOM. Слово «корч» — сленговое, и понимается по-разному. Обычно под корчем подразумевают спортивный снаряд, сделанный из обычного заводского автомобиля и предназначенный для гоночных соревнований. Однако с нуля, под конкретный вид соревнований, машину строят очень редко. Обычно это происходит после «затянувшегося тюнинга» — водителю хочется передвигаться на более легкой, быстрой, мощной машине.
Сначала нужно отметить, что нижесказанное никак не являются необходимым минимумом для постройки дрифт кара. Всё что Вам нужно чтобы начать заниматься дрифтом это заднеприводный автомобиль, свободное время и подходящая площадка, чтоб не испортить настроение себе и окружающим, разложив свой болид о невинно стоящий рядышком Матиз. После того как Вы начали тренироваться, получили определенный навык, поняли, как реагирует автомобиль на ваши действия за рулем и Вам мало развлекательных покатушек на парковке у торгового центра или появилось желание поучаствовать в соревнованиях, то нужно быть готовым к тому что ваша техника потребует доработок. Уровень доработок двигателя при подготовке «Жигулей» к зимнему или летнему дрифту разный. Для зимних заездов на первое время достаточно может быть и стандартного жигулевского двигателя.