Перед началом ремонта шатунно-поршневой группы двигателей ВАЗ нужно снять поршневые кольца, а затем выпрессовать палец с помощью пресса или гидравлического домкрата, оправки и опоры с цилиндрической выемкой, в которую укладывается поршень. Далее следует удалить нагар с днищ поршней и из канавок для колец, а из масляных каналов шатунов и поршней — все отложения. Трещины на поршнях, пальцах, шатунах и крышках требуют замены этих деталей.
основные технические характеристики рассматриваемых автомобилей :
Всё делаю сам и с охотой. Всё достаточно дёшево и доступно. За 20 лет ни одной серьёзной поломки двигатель, коробка, подвеска Описывать всё остальное я не вижу смысла, так как такие машины уже в прошлом.
Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь. Начнем с мотора. Двигатель всегда может подкинуть немало вопросов, ответить на которые бывает непросто, хотя, собственно, ответ — вот он, на поверхности.
17 | Новый опрос Новый фотосет Новая тема Написать сообщение в тему. Литература Porsche | |
253 | Добавлено более 50 новых книг - автомануалы. Новое обновление библиотеки бесплатных руководств по эксплуатации и ремонту на Мануалов. | |
66 | Форум Новые сообщения Поиск по форуму. |
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема. ЛС Цитата Ответить.