Выпуск более современных автомобилей заставляет производителей газовых систем развиваться, двигаясь в ногу со временем. Хоть количество устаревшего транспорта неизбежно сокращается, в погоне за экономией на топливе и затратах на содержание авто, ГБО 2 поколения не теряет популярности среди автовладельцев.
Пропан .Ру
Автор Евгений74, 14 сентября, в ГБО газ на авто. Евгений74 , а в данном разделе не пробовали искать подобное. По моему эта тема уже обсуждалась и не раз. Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до потихоньку начинаем заворачивать дозатор это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты. Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть.
Газобаллонное оборудование для автомобилей. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее. Сообщение Bezelman » Пт апр 14, am.
- Электронный редуктор Lovato (2 поколение ГБО)
- На многих автомобилях прежних лет выпуска установлен редуктор на ГБО 2 поколения марки Ловато. Это один из самых важных узлов оборудования, поэтому к его выбору следует отнестись со всей серьезностью.
- Решили начать экономить и установить комплект ГБО 2 поколения на машину?
- Качественный электронный газовый редуктор итальянской фирмы Lovato на лошадиных сил мод.
- Установка ГБО 2 поколения на автомобиль в Уфе
- Газобаллонное оборудование для автомобилей. Плюсы и минусы, мифы и реальность.
- Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
- Главная ГБО газ на авто.
Данный материал рассказывает об эволюции автомобильных газовых редукторов производства компании Lovato, но большинство из нижесказанного справедливо и для других марок, представленных на рынке России. Первой задачей любого автомобильного пропанового редуктора, не зависимо от поколений ГБО , является перевод газа из жидкого состояния в газообразное и поддержание в процессе работы двигателя температуры газа в стабильном состоянии. Второй задачей является обеспечение давления газа на выходе редуктора, в соответствии с текущей потребностью топлива двигателем автомобиля. Задачи, в общем-то, несложные, но очень важные для правильной работы всей газовой системы любого поколения ГБО. Результат исполнения этой задачи зависит не только от качества редуктора Ловато, но и от грамотного и честного выполнения установщиком ГБО нескольких условий: Важно подключиться к системе охлаждения двигателя так, чтобы циркуляция охлаждающей жидкости ОЖ через редуктор была эффективной на всех режимах работы ДВС, и в то же время, данное подключение не должно влиять на работу печки или других устройств автомобиля. Проще говоря, газовый редуктор не должен остывать в процессе работы, а все устройства, работавшие в автомобиле до установки ГБО и после, должны работать без изменений.