Ежедневник учителя. Проект в начальной школе. Основные этапы создания проекта. В этой статье мы поговорим о проектной деятельности в школе и о том, как написать проект.
Этапы работы над проектом в начальной школе.
Темы исследовательских работ для школьников 1 — 4 классов. Представляем перечень интересных и актуальных тем исследовательских работ для школьников начальных классов, на основе которых которые можно сформулировать свою тему исследования: расширить или сократить формулировку. В процессе выполнения исследовательской работы, согласно выбранной теме, школьники более углубленно изучают выбранный ребенком объект наблюдения изучения , наблюдают за животными, растениями, процессами и в результате исследования получают ответы на свои вопросы. Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей.
В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе. Введение 3 2. Основная часть 5 1 Проектная деятельность в начальной школе 5 2 Преемственность в проектной деятельности; первый проект в пятом классе 9 3. Заключение 15 4. Список использованной литературы
- Проектная деятельность учащихся в начальной школе в урочной и внеурочной деятельности в рамках ФГОС нового поколения доклад учителя начальных классов Артюховой Н.
- Образованный человек в современном обществе — это человек, не столько вооруженный знаниями, сколько умеющий добывать знания, применять их на практике и делать это целенаправленно.
- Согласно ФГОС дети в школе должны освоить базовые навыки проектно-исследовательской деятельности. Намерение благое, однако часто школьные «проекты» убивают инициативу и желание придумывать новое по разным причинам.
Образовательная область «Технология», введенная в Базисный учебный план общеобразовательных учреждений в году, способствует созданию полноценной обучающей и развивающей среды, которая позволяет сформировать у учащихся жизненно важные основы технологических знаний и умение применять их в различных видах практической деятельности с учетом экономической, экологической и предпринимательской целесообразности, социального опыта. В примерные программы образовательной области «Технология» введен блок — модуль «Основы проектирования», предусматривающий организацию и руководство проектной деятельностью обучающихся метод проектов. Проектная деятельность предлагает более гибкую структуру учебного процесса по всей проектно — технологической цепочке - от идеи до ее реализации изготовления объекта труда - модели, изделия. В результате проектной деятельности полнее обеспечиваются современные требования к развитию обучающихся.