Оппозитный двигатель — мотор с оппозитным расположением цилиндров, где угол развала блока составляет градусов. Плюсы данной компоновки: низкая высота мотора, а значит дополнительные резервы для увеличения дорожного просвета и снижения центра тяжести автомобиля, хорошая уравновешенность.
Оппозитный двигатель
Герконовый впускной клапан расположен с снизу двигателя, обеспечивает равномерную нагрузку на цилиндры. Выхлопная система ориентирована под низ двигателя. Конструкция двигателя оптимизирована для усиления крутящего момента на низких оборотах двигателя. Поэтому график крутящего момента двигателя имеет плоскую кривую. Конструкция двигателя обеспечивает легкий запуск и плавную его работу.
Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку. Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер субару , в которых поршня в противоположных цилиндрах двигаются равно-удаленно, то есть, если один поршень находится в верхней мертвой точке, то противоположный ему, будет находится в нижней мертвой точке.
Для марки Subaru двигатели являются не только параметром или характеристикой, они отображают часть характера моделей. На всех продающихся в Украине автомобилях Subaru установлен оппозитный двигатель. Почему его называют именно так, и в чем его особенности? Давайте разберемся. Оппозитный двигатель он же «плоский», горизонтально-оппозитный — поршневой двигатель внутреннего сгорания с оппозитно расположенными цилиндрами, между которыми проходит коленчатый вал.