Это может вызвать необходимость замены редуктора из-за сложности высверливания обломка стальной шпильки из легкосплавного корпуса. Кроме того, редуктор переднего моста, жестко связанный с двигателем, ухудшает эксплуатационные характеристики автомобиля: нарушение технологии установки редуктора может быть причиной появление вибраций при разгоне автомобиля, вероятен «клевок» при трогании с места, повышенный уровень шума в салоне. К корпусу редуктора в местах подсоединения колёсных приводов слева и справа крепятся кронштейны-"серьги", которые, в свою очередь, с помошью осевых болтов соединяются с кронштейнами-"проушинами", привариваемыми к передней балке автомобиля. Передний мост автомобиля оказывается несвязанным с двигателем никакими креплениями, приводит к значительному уменьшению вибраций агрегатов и разгрузке опор двигателя.
Независимая задняя подвеска на Lada 4x4 своими руками (видео)
На прошедшей в Москве выставке Комтранс удалось увидеть много необычной техники российских производителей. Один из самых интересных экспонатов, это КАМАЗ 4х4 с независимой пружинной подвеской и задними управляемыми колесами! Сегодня поговорим о нем подробнее. В прошлый раз я уже писал о необычном КАМАЗе , в подвеске которого нет ни рессор, ни пружин , вместо этого стоят гидропневматические стойки.
Поэтому можно с уверенностью сказать, что подвеска - это один из важнейших механизмов ТС, поэтому подобрать правильную очень важно. Данная конструкция представляет собой два колеса, которая соединена единой осью по-другому называют мостом. Основное отличие зависимого от независимого типа является в том, что колеса одной оси зависят друг от друга, в результате движение одного колеса оказывает влияние и на другое. Поэтому при смещении одного по вертикали, управляемость всего транспортного средства ухудшается. Несмотря на широчайший спектр преимуществ, даже у лучшей подвески зависимого типа для внедорожника есть и минусы:.
Машину заснял на выставке Комтранс Конструкция с мощными рычагами, которые крепятся к оригинальному подрамнику, уникальные привода и передний редуктор, плюс дисковые тормоза , да еще и с датчиками АБС. Эта версия КАМАЗА кстати уже не новинка, машины с такой подвеской уже производятся несколько лет и успешно эксплуатируются в экстремальных условиях тотального бездорожья. Основной элемент подвески - гидропневматическая стойка.