Неделя моды в Милане завершилась. В итальянской столице стиля знаменитые дизайнеры показали свои коллекции грядущего осенне-зимнего сезона.
Неделя моды в Милане весна-лето 2024: горячие дебюты и предельная простота
На фоне ослепительно белых каменных зданий Остуни и мощеных улочек шоу было вдохновлено заветной традицией приданого, где элементы приданого превращались в изысканную мужскую одежду. Дизайнеры Стефано Габбана и Доменико Дольче отдали дань вековой традиции изготовления приданого для дочерей, родившихся в Южной Италии. Они переосмыслили эту традицию, предвидя будущее, в котором эти заветные семейные реликвии можно было бы перепрофилировать и превратить в неподвластные времени вещи для мужчин.
Это было шоу, выходящее за рамки простой моды; это была симфония элегантности и творчества, оставившая неизгладимый след. Коллекция стала захватывающим путешествием во времени, возвращающим самые знаковые произведения х и х годов с потрясающим мастерством. Очарование черных прозрачных рубашек и шорт было возведено на уровень абсолютной изысканности, а предметы нижнего белья были просто сказочными, демонстрируя непоколебимую преданность бренда мастерству. Что по-настоящему покорило публику, так это костюмированные куртки, украшенные полосками и горошками разных размеров.
Причины отмены там не уточняются. Это может быть связано с разгоревшимся скандалом в интернете. На них женщина азиатской внешности, одетая в платье из последней коллекции модного бренда, пытается палочками съесть традиционную итальянскую еду: огромную порцию спагетти с помидорами, пиццу «Маргарита» и гигантский десерт канноли. Мужской голос за кадром интересуется у модели, насколько ей подходит такой размер еды, а после учит ее, как правильно использовать палочки. Ролики вызвали волну негодования: пользователей оскорбило стереотипное изображение китайских людей. Как пишет Reuters, набрав млн просмотров, эта тема стала самой популярной в сервисе микроблогов Weibo, чье число пользователей превышает полмиллиарда человек.