Стойки амортизатора ВАЗ , являются самым важным агрегатом в подвеске автомобиля. И основное его предназначение — это наилучшее обеспечение эффективного сцепления колёс и гашение всех неровностей дорожного полотна. Как и любая запасная часть автомобиля, она имеет свой срок годности, который устанавливает либо завод изготовитель, либо компания, которая занимается их производством. Как правило их срок службы составляет тысяч километров пробега , все зависит от условий и частоты их эксплуатации.
Разборка и ремонт передней амортизационной стойки, замена амортизатора и пружины
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить.
Меняем передние стойки на ВАЗ-2112 своими руками: видео внутри
Рисунок 6. Вариант использования спец. России , Казахстане.
2108, 2110, 1119, 2170, 2190: замена переднего амортизатора
Стойки являются одним из самых важных элементов подвески любого автомобиля. Именно они отвечают не только за комфорт передвижения, но и гасят все колебания кузова. Естественно, что от состояния стоек напрямую зависит комфорт передвижения автомобиля по дорогам различного типа. Где тот там в тени колеса спрятана амортизационная стойка! В зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества этого узла подвески, стойки нуждаются в замене. Процедура замены этой детали подвески знакома большинству владельцев ВАЗ