Рубрика «Новичкам» — пошаговый гайд для тех, кто только начинает работать с рассылками. Здесь всё, что пригодится для подготовки и запуска email-маркетинга. В каждом выпуске разбираем отдельную тему. Мы уверены, что каждый должен делать свою работу: дизайнер — макет рассылки, верстальщик — вёрстку, email-маркетолог — стратегию и управление.
Оформление делового письма по ГОСТу: основные правила
В прошлом отправка бумажного письма была необходимостью, как единственный доступный способ поддерживать связь с близкими на расстоянии. Как ещё узнать у сестры, здоровы ли её младшие дети, получил ли муж долгожданное повышение, а в ответ пожаловаться на подагру дядюшки Эндрю и поведать о своей тайной сердечной муке. Конечно, сейчас всё совсем иначе, появились соцсети, которые значительно упростили и в каком-то смысле ускорили нашу жизнь и в первую очередь сам процесс общения. Но всё-таки романтика бумажных писем по-прежнему жива, и весьма распространено хобби — общение с людьми со всего света посредством бумажных писем. В своих посланиях люди мечтают и утешают, делятся кулинарными рецептами и смеются над проделками домашних любимцев.
Писать письма от руки в эру цифровых технологий - это чрезвычайно красиво, романтично и многое значит как для отправителя, так и для адресата. Ведь в рукопись можно вложить не только текстовый смысл, но и открытку, небольшой подарок, ароматизатор и другие милые штучки. А такое письмо и получать, и отправлять в разы приятнее.
Красивое оформление письма заключается не только в том, чтобы написать текст ровно, без ошибок, помарок и клякс. Нужно продумать варианты декорирования листов, на которых будет записываться текст, и по возможности конверта. Особенно важно продумать эту деталь, если речь идет о тематическом послании. Существуют определенные особенности, которые стоит учесть в процессе оформления, в противном случае можно испортить материал и ухудшить дальнейшую отделку.