Итак, вы полны энергии и желания усовершенствовать свою бизнес-стратегию. Вы начинаете рассылать клиентам письма с опросами, чтобы определиться с направлениями улучшения бизнеса Но почему-то почти не получаете ответов? В этой статье мы расскажем о проверенных на практике способах повышения конверсии писем-приглашений для онлайн-опросов и поделимся наилучшими, на наш взгляд, примерами.
Узнайте, как создать онлайн-опрос за десять простых шагов
Привет всем! Немного подумав, я решила создать эту анкету для девочек. Анкета подходит для любого возраста, но в основном я её создала для девочек лет. Заполняя анкету вы сможете лучше узнать самих себя.
Узнайте, о чем думает ваша аудитория
Анкетирование — мощный, эффективный и недорогой инструмент для сбора статистических данных и обратной связи. Анкеты широко используются в социологии и при проведении маркетинговых исследований. Но чтобы анкета решала поставленные задачи, необходимо правильно сформулировать вопросы и расставить их в определенной последовательности. Прежде чем приступать к подготовке маркетинговых и социологических вопросов, необходимо определить цели и задачи предстоящего анкетирования.
Привет, Хабр! Я работаю в компании Testograf, где занимаюсь анализом данных и помогаю клиентам делать хорошие опросы. Все мы знаем, что опросы — это отличный способ узнать мнение людей, будь то ваши сотрудники, клиенты или даже случайные прохожие. Но как сделать так, чтобы люди действительно захотели ответить на ваши вопросы, и не убежали после первой же страницы анкеты?