Как известно, в России любят грузить больше и везти дальше. Впрочем, не только у нас. Поэтому, если у шасси или полуприцепа как минимум три оси, тем вроде бы лучше — равномерная нагрузка, увеличение грузоподъёмности. Есть и другие достоинства, о которых расскажем ниже.
Механизмы подъема оси: устройство, особенности эксплуатации, принцип работы
Данный прицеп оборудован осями SAF Integral, или проще говоря "короба". На этот полуприцеп нашими мастерами было установлено для комплекта механизмов поднятия оси, один комплект на первую ось, второй на третью ось. Неотъемлемыми плюсами таких механизмов является то, что при их использовании уменьшается расход топлива, продлевается период эксплуатации резины, уменьшается радиус разворота, так же в зимний период при поднятии оси, появляется возможность дополнительно нагрузить ведущую ось, что в свою очередь увеличивает сцепление с дорожным покрытием. Данный комплект, это полностью разработка нашей компании. Комплект состоит из двух кронштейнов, которые надёжно крепятся к "пальцу" короба, а так же упираются в бугель, для того что бы при помощи этой точки опоры создать подъёмную силу.
Подъемная ось, также известная как «ленивец», представляет собой дополнительную часть полуприцепа грузовой машины с опцией подъема и опускания. Обеспечивает прирост грузоподъемности, повышение маневренности, уменьшение износа шин и негативного воздействия на дорожное покрытие. Ниже подробно разберемся, что это такое, какие возможности дает, в чем плюсы и минусы, а также какие механизмы используются для обеспечения работоспособности.
Очередные изменения Федеральной дорожной службы России, в постановлении о весовых нормах и нагрузок на оси грузовых транспортных средств, поставила перевозчиков в невыгодное положение. Транспортное средство, которое еще недавно, на законных основаниях, могло перевозить до 30 тонн, сегодня уже попадает под несоответствие данному регламенту, и даже ТС с грузом в пределах 20 тонн, уже находится вне закона. Постановление Федеральной дорожной службы России «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов», Вы можете посмотреть здесь. Суммы штрафов, за несоблюдение данных норм, поражают своими 6-ти значными значениями и порой накладываются трижды - в первую очередь на компанию перевозчика, в лице директора компании, также на водителя грузового ТС и даже механика.