В большинстве автомобилей по заводу устанавливается один аккумулятор — это практика, к которой привыкло большинство автомобилистов. Однако есть и такие транспортные средства, где под капотом не обязательно именно в подкапотном пространстве находится по несколько аккумуляторных батарей. Рассказываем, зачем это делается, можно ли установить второй аккумулятор в автомобиль самостоятельно и как это сделать.
Электромобиль с 6-минутной зарядкой: Nyobolt EV на базе Lotus Elise получил ниобиевые батареи
По сути, 99 километров на одном киловатте означают, что киловаттный Лиф способен на одной зарядке проехать почти километров! Правда, если зарядка едет впереди. В общем, мы решили немного изменить эксперимент, который ставили над Nissan Leaf ZE0 помните противозаконный паровозик на мягкой сцепке? Так вот, поговаривают, что рекуперация у ZE1 работает эффективнее, осталось лишь проверить, насколько эффективнее. Поэтому мы договорились с двумя владельцами Nissan Leaf благо со взаимовыручкой у электромобилеводов проблем нет и решили повторить тяговый эксперимент. Правда, теперь в легальном формате, без излишеств — один электромобиль тянет, второй заряжается.
Батарея — это дорогостоящий компонент электрокара. Она является главным источником энергии, который приводит машину в движение. Именно от батареи зависит стоимость автомобиля на электротяге и дальность его хода. Как же устроен самый сложный узел электромобиля, как долго он может прослужить и как правильно его эксплуатировать? За двенадцать лет развития аккумуляторных технологий цена хранения электроэнергии снизилась до долларов. Несмотря на это, в цене электрокара именно доля батареи остается самой высокой.
Мировые цены на нефть стремительно растут из-за последствий войны и эпидемий. Воздействие обычных автомобилей на окружающую среду и стремительный рост цен на бензин привели к росту интереса к электромобилям. По сравнению с классическими автомобилями, электромобили имеют множество преимуществ, таких как более низкая стоимость эксплуатации, более быстрый разгон и более низкие эксплуатационные расходы. Однако для начинающих пользователей первая проблема, с которой они сталкиваются, — это зарядка электромобилей. Чтобы больше людей смогли насладиться удобством электромобилей, мы собрали 9 распространенных вопросов о зарядке EV и дали на них ответы.