Email-маркетинг — это один из самых доступных и эффективных видов маркетинга. Но его эффективность снижается к нулю, если ваша email-рассылка попадает в спам.
12 причин, почему письма попадают в спам
Продвижение через электронные письма — один из конверсионных и доступных типов маркетинга. Однако эффективность работы стремится к нулю, если письма попадают в спам. Из статьи узнаете, почему так происходит и как этого избежать. Во всех почтовых сервисах Outlook, Mail, Яндекс, Gmail есть отдельная папка для спама. Как узнать, что ваше письмо в спаме:.
Письма интернет-магазинов часто попадают в спам. Из-за этого сильно падает эффективность емейл-маркетинга : снижаются показатели открываемости, коэффициенты конверсии и возврата инвестиций. По каким причинам возникает проблема и как ее решить — все подробности в статье.
Несмотря на то, что интернет сегодня предлагает все больше способов контакта предпринимателей со своей целевой аудиторией, email-рассылка до сих пор остается в числе самых действенных инструментов электронной коммерции. Даже активный пользователь не всегда участвует в социальных сетях или пользуется мессенджерами. Зато свой email есть практически у каждого. Отсюда и широта охвата аудитории. Неудивительно, что «жесткость» фильтров популярных почтовых клиентов регулярно возрастает. У тех коммерсантов, кто хочет включить почтовую рассылку в свой маркетинговый план возникает резонный вопрос — как рекламному сообщению пробиться, сквозь прессинг антиспама почтовых сервисов и избежать негативного отношения самих пользователей?