Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход.
Замена поршневых колец ВАЗ 2112 (Лада 112)
Что следует учитывать при установке поршня в отверстие цилиндра? Что делать, если поршень не вставляется в цилиндр? Можно ли использовать молоток? И почему обязательно следует проверить оправку?
правильная установка поршневых колец
Частичный ремонт двигателя можно выполнить не снимая двигатель с автомобиля, а именно поменять поршни и кольца. Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления маслоприемника ко второй коренной крышке и один болт — к корпусу масляного насоса. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с коллекторами смотрим статью — « Как снять головку блока цилиндров ВАЗ ». Упираясь деревянной ручкой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем его вверх — до выхода поршня из цилиндра и вынимаем поршень с шатуном. Сняв поддон и открутив крышки шатунов, нужно определиться с возможностью замены поршневой без расточки или замены коленчатого вала. При значительном износе шатунных или коренных шеек, нужно снять двигатель и отремонтировать полностью.
После определенного пробега увеличивается расход масла и падает компрессия в цилиндрах. Это говорит об износе поршневой группы. В этом случае потребуется замена поршня. При замене поршней необходимо учитывать размеры поршневой группы ВАЗ