Системы охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Модераторы: Valday , KugaS.
Автозапчасти - дополнительные печка
Помпа — это жидкостный насос, который создает в системе охлаждения избыточное давление. При помощи этого давления жидкость циркулирует по всем патрубкам системы, равномерно забирает тепло от всех прогретых элементов. На большей части автомобилей помпы имеют механический привод от ремней газораспределительного механизма или генератора. Что касается дополнительных помп, то конструкция у них примерно такая же, как стандартных, пот только привод производится от электрического двигателя. Это намного лучше, так как даже при небольших оборотах коленчатого вала т.
Как правило, на многих бюджетных автомобилях штатная печка недостаточно быстро и эффективно прогревает салон. В большей степени это касается популярных моделей ВАЗ , и т. При этом далеко не каждый владелец готов потратиться на установку дорогостоящих систем типа Webasto и аналогов.
- Мы в соцсетях
- Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Сегодня комплексно улучшаем работу печки внедорожника Нива
- Уважаемый пользователь!
- Цена вопроса- руб.
- Из чего состоит «система отопления»
- Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ
- Если штатного обогрева недостаточно, проблему надо как-то решать.
- ВАЗ — одна из самых популярных моделей автомобилей в России.
С приходом холодов многие автомобилисты вспоминают об одном из важнейших устройств — отопителе салона. Притом случается это, в большинстве случаев, именно когда печка внезапно перестаёт исправно исполнять свои функции, а в машине становится невыносимо зябко. Разбираемся, почему капризничает автомобильная печка, и улучшаем работу штатного отопителя. Прежде чем разбираться в причинах плохой работы штатного автомобильного отопителя, нелишним будет вникнуть в принцип его работы. В двух словах, функционирует это нехитрое устройство следующим образом. В абсолютном большинстве современных автомобилей за нагрев салона отвечает система охлаждения двигателя: горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной системы охлаждения двигателя и радиатор отопителя который находится в салоне автомобиля.