Олег Вершинин автор статьи. Процесс оптимизации любой стратегии неразрывно связан с проверкой гипотез. Со стороны может показаться, что это слишком сложно и больше относится к научной сфере, но все не совсем так.
Удовлетворенность клиентов: измерить, оценить и повысить
Мы подготовили для вас адаптированный перевод исследования Яндекса о пользовательских факторах, представленного на конференции CIKM Бёрлингейм, в ноябре В докладе идет речь об изучении поведения пользователей после перехода на сайт из поиска и возможном влиянии этих данных на выдачу. Предлагаем вашему вниманию перевод исследования Яндекса о поведенческих факторах, который был представлен на конференции CIKM Бёрлингейм, ноябрь В докладе, который называется « Through-the-Looking Glass: Utilizing Rich Post-Search Trail Statistics for Web Search» , идет речь об изучении поведения пользователей после перехода на сайт из страницы поиска и о том, как эти данные могут влиять на выдачу.
Консалтинг-Центр «ШАГ» имеет уже достаточно солидный опыт работ во всем, что касается качества обслуживания. Нередко наши клиенты задают нам вопросы такого рода: «А насколько вырастут объемы наших продаж, если мы повысим качество сервиса? А окупятся ли наши вложения в сервис? Какая отдача на вложенный рубль будет получена?
Почему это важно? Удовлетворенность клиентов предложениями компании выражается в росте ее прибыли — об этом знает каждый маркетолог. Человек, довольный ценовой политикой фирмы и уровнем обслуживания, чаще совершает покупки, а во многих случаях рекомендует ее своим знакомым, друзьям и родственникам. На что обратить внимание? Существует немало способов определить, как именно клиенты относятся к бренду. Одни методики проще, другие несколько сложнее.