Ныне принято говорить об экспансии моды, однако одежда — это характернейшее проявление моды — неуклонно теряет престиж, а затраты на ее приобретение постоянно снижаются. Сегодня, когда все больше и больше женщин посвящают себя профессиональной карьере, а превалирующим становится спортивный стиль, интерес к моде сохраняется, однако одежда теряет свою социальную привлекательность.
Эволюция женских очков: как оправа олицетворяла эпоху
Группа клиник эстетики и качества жизни GMTClinic - это тандем медицинской косметологии и передовой системной медицины. Компания ищет, анализирует, апробирует и внедряет все последние разработки, появляющиеся в России и за рубежом, а также непосредственно участвует в создании новых эффективных методик на базе доказательной медицины. Профессиональная команда врачей ведёт пациентов комплексно: от развёрнутой диагностики, врачебных консилиумов, до терапии с применением инновационных методов. Мы гарантируем нашим пациентам доступ к самым современным методикам для красоты, молодости и активного долголетия, а также неизменно высокие стандарты безопасности и премиальный сервис. Косметология Научный подход к эстетике и anti-age. Системная медицина Новый подход к продлению активного долголетия.
Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире [5]. Название бренда образовано от двух наиболее значимых автомобилей объединённых компаний — Mercedes года и Benz Patent-Motorwagen года. В году бренд Mercedes-Benz оценивался в 48, млрд долларов , удерживая второе место после Toyota среди компаний-производителей автомобилей и восьмое место среди всех брендов мира [5]. По оценке BrandZ , в году марка входила в список Top Most Valuable Global Brands , где занимала 46 место среди наиболее дорогих брендов со стоимостью в 25, млрд долларов [7]. В году бренд Mercedes-Benz оценивался в 60, млрд долларов, тем самым занимая первое место в рейтинге компаний-производителей автомобилей [8]. В январе года бренд Mercedes-Benz по оценке Brand Finance среди автобрендов занял второе место, оцениваясь в 58,8 млрд долларов , уступив первое место бренду Tesla [9].
В AVC разработан дизайн упаковки для новой функциональной саб-линейки бренда — «Суперсила». Линейка представлена фруктовым и ягодным вкусами — персик-манго и черника-малина. Прием конкурсных работ открыт и продлится третьего мая, до 31 марта действуют льготные условия участия.