Масса колеса в сборе вместе с диском — 49 кг. Наружный диаметр — мм, ширина профиля — мм, максимальная допустимая нагрузка при рабочем давлении в 0,6 атм — кг. Покрышка имеет два слоя корда с индексом нагрузки ИН
Geely Monjaro
На сегодняшний день диски, изготовленные с использованием алюминиевых тазиков используются исключительно на каракатах-самокатах. Одним словом, если вы в качестве движителя будете использовать свои ноги или педальный привод, то эти диски для вас! В других же случаях они не выдерживают требуемых нагрузок. И если с надутой шиной низкого давления вероятней всего камерой от КРАЗа еще как-то можно передвигаться, то при проколе диск приходит в полную негодность, так как вся нагрузка переходит на «ребро», которое очень легко мнется об твердый грунт. Ну а по болотам на спущенных колесах особо не покатаешься.
Согласитесь, каждому автовладельцу хочется, чтобы его стальной конь ездил именно по такому принципу: легко преодолевал любые препятствия и уверенно справлялся даже с самыми сложными дорожными обстоятельствами. Превратить обычную машину и даже мотоцикл! Как изготовить шины низкого давления своими руками? Об этом поговорим сегодня. Наверняка вы видели на дорогах или хотя бы по телевизору машины с гиперколесами. Такие покрышки называются шинами низкого давления.
Задача по передним ведущим колесам у меня стояла такая: изготовить два достаточно прочных колеса под камеры без покрышек. Вместо покрышки будет использоваться бандаж из транспортерной ленты, который крепится к диску ремнями на защелках с одной стороны для быстрой и удобной замены камеры в случае прокола. Колеса должны быть достаточно крепкими, так как они ведущие и будут держать весь вес мотоблока плюс часть веса прицепа, иметь грунтозацепы, чтобы не пробуксовывать на подъемах и не скатываться на уклонах и обеспечивать плавучесть при провале в полынью или широкую трещину во льду.