Телефон — основной канал доступа мошенников к жертвам среднего и особенно старшего возраста. Разбираем основные технические приемы, которые не допустят языкастых негодяев к ушам пожилых родственников. Экономически активное население среднего возраста в целом уже хорошо изучило схемы работы телефонных мошенников, поэтому большинство предложений, оканчивающихся переводом денег с банковской карты под тем или иным предлогом, игнорирует.
Личный опыт: Как бабушку пытались обмануть мошенники и что из этого вышло
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой , чтобы узнать больше.
Некоторые пожилые люди не могут самостоятельно противостоять киберпреступникам и становятся их жертвами. Что можно сделать, чтобы уберечь своих возрастных родственников от мошенников? Люди старшего поколения выросли в те времена, когда не в каждом доме был телефон, деньги хранились на сберкнижке, а в магазинах принимали только наличные. Поэтому не все пожилые люди легко адаптируются к технологичному настоящему.
Сейчас посмотрел на Ютубе занимательное видео смотреть можно перематывая по минуте, смысл не потеряется. Парень увидел как бабушка с кем то говорит по телефону, нервничает, куда то переводит деньги, еле еле этот парень с другим неравнодушным гражданином отговорили бабушку от ошибки. Позвонили в полицию , вызвали наряд. Наряда всё не было, ребята объясняли всё это время бабушке, даже поговорили с мошенниками, которые всё названивали ей.