Все мы — покупатели, и время от времени нам приходится пользоваться гарантией на купленные товары. Правда, при обнаружении каких-либо недостатков, не всегда удается возвратить или обменять товар без проблем.
Условия гарантийного обслуживания и возврата товара
При получении товара обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный кассовый чек за исключением оплаты по безналичному расчету и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».
Есть исключения: По правилам интернет торговли, товары надлежащего качества со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — возврату не подлежат. Правила интернет торговли регулируются статьей и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от С момента получения товара покупатель имеет право в течение 7 дней вернуть товар без объяснения причин и отказаться от него в любой момент до доставки. При отказе от товара надлежащего качества без недостатков , по ГК РФ, у него не должно быть следов использования. Комплектация, товарный вид и упаковка должны быть такими же, как при покупке.